Мы получили статус официального партнера группы компаний "Террадек"
Конференция «Террадек»
13 ноября в конференц-зале гостиницы «Измайлово» состоялась Третья дилерская конференция компании «Террадек», в работе которой приняло участие более 100 представителей ведущих компаний из различных регионов России.
Основной целью конференции стал обмен опытом между клиентами и партнёрами и обсуждение практических вопросов, связанных с производством и строительством открытых террас. На мероприятии были также освещены новые направления деятельности «Террадек» и методы совершенствования бизнеса, продемонстрированы последние достижения в области производства качественных террасных систем и представлена дилерская программа, стартующая в январе 2015 года.
Директор по развитию и учредитель «Террадек» Артур Антропов рассказал об основных преимуществах продуктовой линейки компании и о важных аспектах качественного монтажа. Научный руководитель НИЦ «Древесно-полимерные композиты» и признанный эксперт в области изучения древно-полимерных композитов Галина Викторовна Пресман рассказала об основных критериях качественного материала и проводимых в лаборатории испытаниях: на прочность и долговечность, износостойкость, устойчивость к резким перепадам температур и неизменность внешнего вида при воздействии стихии. Отдел маркетинга «Террадек» представил аналитику Европейского и Российского рынков, а также озвучил основные моменты маркетинговой стратегии в рамках дилерской программы на следующий год. Коммерческий директор Павел Яковлев представил долгожданную дилерскую программу, позволяющую развивать бизнес дилеров и успешно развиваться на рынке ДПК.
В рамках конференции участникам был наглядно продемонстрирован новый формат представления продукции в виде профессиональных стендов (настольных и напольных) для оформления собственных точек продаж. Помимо собственной продукции компании, гостям была представлена продукция европейского поставщика – компании «Декёнинк», дилером которой«Террадек» успешно является уже несколько лет.
Нетривиальный подход «Террадек» к удовлетворению потребностей своих клиентов в различных сегментах от «эконом» до «премиум» был продемонстрирован с помощью последнего предложения компании – готовой террасы «Террадек», которую специалисты компании с легкостью собрали во время обеденного перерыва на глазах у участников конференции.